Главная 24 Как все устроено 24 Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Самая неприятная уязвимость – это уязвимость кодграббером, ведь они способны полностью отключить противоугонные функции и отпереть салон. А раз есть доступ в салон и время (ведь сигнализация уже орать не будет), можно спокойно ковыряться в оставшихся средствах защиты без спешки и дополнительных усилий.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

На данный момент есть ряд сигнализаций, имеющий сложный алгоритм общения блока сигнализации, установленного в машине, с брелком – так называемые диалоговые сигнализации. Технология подразумевает многократное запрашивание информации в закодированном виде за одну команду. Так реализовывается, если можно так выразиться, идентификация свой-чужой, исключая управления системой сторонним устройством (кодграббером). Говоря проще, в такого рода сигнализациях не получится считать сигнал штатного брелка и сгенерировать его кодграббером. Правда, это в теории.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

На практике все не так просто. Несмотря на то, что производители сигнализаций распинаются, что их продукт волшебный и не поддается электронному взлому, прогресс, а особенно светлые умы по иную сторону закона, потихоньку находят подходы к самым распространенным диалоговым сигнализациям. А поскольку алгоритм, заложенный в технологию, порой даже у нескольких производителей может быть единым, то уязвимыми становятся целые линейки сигнализаций.

Есть один весьма крупный производитель сигнализаций, который как мамонт подминает под себя практически все страны постсоветского пространства, продвигая свои устройства в автосалонах. Основное преимущество – якобы полная неуязвимость его топовой линейки сигнализаций к абсолютно всем разновидностям кодграбберов. Производитель настолько уверен в своей технологии, что готов выплатить круглую сумму тому, кто сможет ее вскрыть электронным путем в его присутствии. Естественно, пока не нашлось такого дурочка, который бы себя “засветил”. Но в сети все чаще появляются жалобы на сигнализации данного производителя, поскольку салоны авто “чистят”, причем без видимых следов физического взлома. Другими словами, есть подозрение, что “решение” есть, просто оно еще не пошло в массы.

На 100% никак. Кошки-мышки производителей с угонщиками будут продолжаться вечно, поскольку это выгодно для обеих сторон. Но угонщику можно значительно усложнить задачу. Основной вопрос – что же сделать, чтобы было эффективно и относительно доступно?

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

  1. Мы должны осознать, что доступные массовые решения, которые ставятся в автосалонах, нам категорически не подходят. Это просто выброшенные деньги, учитывая, что именно их и ждет угонщик в “вскрываемом” авто. Если вы и нацелились поставить только сигнализацию (что опять же не самое здравое решение), не поленитесь и почитайте в интернете, не является ли она уже давно “вскрываемой”. Хотя ни для кого не загадка, что только в премиум-сегменте можно найти достойные экземпляры, но и на них всецело полагаться не стоит.
  2. Крайне плохо, когда вся защита авто строится на одном противоугонном средстве. Угонщик может быть в каком-то направлении асом, но в тоже время вообще не разбираться в других средствах защиты. К примеру, электронику щелкает как семечки, а механические “уловки” попросту не в силах вскрыть. Если уж говорить прямо – чем больше разного рода защиты, тем больше шансы, что угон “свалит”, не желая долго вазякаться с защитой.
  3. Наиболее эффективна индивидуальная защита. Именно в ней мы сейчас и попытаемся разобраться чуть подробней.

У индивидуальной защиты есть два основных неоспоримых преимущества – эффективность и возможность создать защиту практически за любой бюджет.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Индивидуальная защита – это комплекс нестандартных, порой самодельных решений, основная задача которых заключается в блокировке жизненно важных цепей и агрегатов авто. Это почти то же, что и в стандартных противоугонках, но с одним отличием – никто и догадываться не может как реализована блокировка.

Я думаю, ни для кого не секрет, что завести среднестатистический автомобиль с АКПП с толкача не получится, ввиду технических особенностей автоматической трансмиссии. Если не сработает стартер, машина своим ходом никуда не уедет.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Если разорвать цепь, питающую стартер, с помощью дистанционного реле или реле с управлением от магнита, при этом предварительно защитив клеммы стартера от возможности посторонней подачи питания, мы получаем недвижимость на колесах. Взъерошенный угонщик, не подозревая подвоха, просто прозреет, когда увидит насколько просто, но неожиданно построена защита. Он почти наверняка бросит авто, ведь неподготовленный он не будет иметь ни единого шанса довести задуманное до конца.

Также крайне эффективны танцы с бензонасосом (актуально для авто с любым видом трансмиссии), но всех нюансов намеренно раскрывать не буду. Все эти “нежданчики” в хорошем смысле слова прекрасно известны как автоэлектрикам, так и “рукастым” автослесарям, которые именно так и защищают личные автомобили.

К недостаткам индивидуальной защиты стоит отнести сложность в реализации и установке, ведь далеко не каждое СТО возьмется за столь неординарные решения. Также стоит отметить плохую ремонтопригодность в глуши, поскольку мало какой специалист сможет сам быстро разобраться в такого рода защите (чтобы ее знать – нужно устанавливать).

Не знаю нужны ли в этой статье выводы, ведь те, кто действительно хочет разобраться в происходящем, уже все для себя уяснил. Для остальных скажу главное – не устанавливайте защиту там, где все, не устанавливайте то, что стоит у всех. Если хотите за недорого действительно обезопасить свое авто, ищите контору или мастера, которые под каждый конкретный автомобиль предлагают что-то этакое. Поверьте, для спеца такое придумать и секунды не займет. А если вы установите несколько элементов индивидуальной защиты, еще и в разных инсталляционных центрах, сможете спать спокойно, если, конечно, у угонщиков нет под боком эвакуатора. Всем добра и поменьше проблем в жизни!

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

P.S. Если у вас нет возможности переделать уже имеющиеся стандартные средства защиты, не поскупитесь приобрести GPS-метку. Ее можно спрятать в машине, тем самым хоть как-то обезопасив свой автомобиль от угона.

Если же вы вообще не хотите задумываться об угоне – застрахуйте авто. Да, это далеко не самое выгодное решение, зато надежное.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Датчик уровня масла в двигателе: где находится, принцип работы, схема (G266)

Можно ли еще удивить кого-то тем фактом, что некоторые автомобили не имеют щупа для проверки количества масла в двигателе? На таких автомобилях роль щупа исполняет ...

Как быстро выучить пдд, легко запомнить билеты пдд

Наличие водительского удостоверения открывает множество возможностей: расширяет перспективы в поиске работы; всегда можно подменить друга за рулем в дальней поездке; взять машину напрокат и, наконец, ...

Сайт обо всем

Адаптивное освещение: что это, как работает? Устройство AFLS

Системы автоматического подстраивания света фар под дорожную обстановку помогает не только сделать ночные поездки более комфортными для водителя, но и снизить аварийность в темное время ...

Зазор между электродами свечей зажигания: измерение, регулировка

Зазор между электродами свечей зажигания: измерение, регулировка Работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от состояния свечей зажигания. Они отвечают за своевременность воспламенения топливной смеси ...

Как удалить воду из бензобака?

Удаляем воду из бензобака Откуда вода берется в бензобаке Признаки наличия Чем опасна вода в топливном баке Способы удаления Предотвращения попадания Наличие воды в бензобаке ...

Подвеска автомобиля — все, что нужно знать о ней автовладельцам

Подвеска автомобиля — все, что нужно знать о ней автовладельцам Подвеска автомобиля — все, что нужно знать о ней автовладельцам 1. Подвеска автомобиля: все самое ...

Масляный насос: устройство, принцип работы, типы

Поговорим о сердце любого двигателя внутреннего сгорания – маслонасосе. Именно масляный насос нагнетает давление в системе смазки, позволяя смазывать трущиеся пары, отводить тепло и продукты ...

Подогрев руля: установка комплекта своими руками

В зимнее время года даже исправная система отопления салона автомобиля не способна обеспечить приятные тактильные ощущения от рулевого колеса. Исправить ситуацию может подогрев руля. Рассмотрим ...

Все автомобильные науки на одном сайте — Part 146

Представь себе ситуацию: приходит начинающий «Шумахер» в контору, торгующую компонентами для тюнинга, закупает кованые поршни, злые распредвалы, форсунки от Porsche, бензонасос от GT-R, турбину… Тратит ...

Езда с активным круиз-контролем: ноги в руки — журнал За рулем

В помощники беру Volvo S60, оснащенный кучей электронных ассистентов. Мне в первую очередь нужен адаптивный круиз-контроль, умеющий поддерживать не только заданную скорость, но и дистанцию ...

Фильтр тонкой очистки топлива – защита от больших проблем

Åñëè ìàøèíà íà÷èíàåò äåðãàòüñÿ íà áîëüøèõ îáîðîòàõ íà äîðîãå â ãîðó, òî ïî÷òè îäíîçíà÷íî, ÷òî åé ìàëî òîïëèâà. Ñêîðåå âñåãî, ýòî ïðîèñõîäèò èç-çà òîãî, ÷òî ...

Реле топливного нососа

Как проверить топливный насос, диагностика неисправностей Владельцы автомобилей с большим пробегом нередко сталкиваются с таким явлением, как упавшее или полностью отсутствующее давление в топливопроводе. Причины ...

Как проверить вакуумный усилитель тормозов: принцип работы, устройство

Устройство и принцип работы вакуумного усилителя тормозов и как его проверить Сегодня продукция автомобильной промышленности является высокотехнологичной и скоростной. Поэтому для лучшего торможения на всех ...

Редукционный клапан масляного насоса, для чего нужен, как работает, как проверить и заменить

Редукционный двигатель масляного насоса: устройство и ремонт неисправностей Бесперебойная работа автомобильного двигателя зависит от множества факторов: качества топлива, системы вентиляции и охлаждения устройства. Нельзя забывать ...

Вибрация руля на скорости и при торможении, причины

Причины появления вибрации руля на скорости и при торможении Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Хороший водитель сразу же заметит изменения в ...

Принцип работы и схема подключение генератора

Самая основная функция генератора – зарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя. Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, ...

Что такое и как работает автомобильный иммобилайзер

Иммобилайзер — надежная система защиты автомобиля от угона Иммобилайзер – это охранное устройство автомобиля. Его задача – защита транспортного средства от угона путем блокировки (разрыва) ...

Резонатор глушителя: устройство, принцип работы, ремонт

Резонатор глушителя: устройство, принцип работы, ремонт При езде на автомобиле каждый механизм во время работы издает громкие звуки. В некоторых случаях звуки бывают сильные и ...

Как устроена подвеска современного автомобиля простыми словами

Ïîäâåñêà àâòîìîáèëÿ – ýòî ñîâîêóïíîñòü ìåõàíèçìîâ, êîòîðûå îáåñïå÷èâàþò óïðóãóþ ñâÿçü ìåæäó ðàìîé (èëè êóçîâîì) è ìîñòàìè èëè êîëåñàìè ìàøèíû, óìåíüøåíèå äèíàìè÷åñêèõ íàãðóçîê íà êîëåñà è ...

Автомобильные предохранители: виды и типы, почему перегорают, как вытащить и проверить

Половина неисправностей электрооборудования автомобилей связана с предохранителями. Их количество в машине может быть больше ста. Водитель должен знать виды автомобильных предохранителей, их назначение, способы проверки ...

Койловеры что это такое? Делаем спортивную подвеску – своими руками, Автоблог

Койловеры что это такое? Делаем спортивную подвеску – своими руками Не успели мы разобраться с таким понятием как даунпайп, как наши народные тюнеры нашли новую ...

Иридиевые свечи зажигания: срок службы, цена, какие лучше купить

Ряд проблем, сопровождающий работу свечей зажигания, вынуждал производителей совершенствовать продукцию. Одним из решений стали иридиевые свечи. Среди основных трудностей насчитывались: Со временем попытки изменить принцип ...

Торсионная подвеска: принцип работы, видео

Автомобильная подвеска – это система, соединяющая колеса с рамой или несущим кузовом автомобиля. Она состоит из элементов упругости, узлов, направляющих ход колес (шарнирно закрепленных рычагов, ...

Жидкое стекло для авто: как покрыть, выбрать, цена, отзывы

Все без исключения автолюбители хотят видеть свой автомобиль чистым, аккуратным и ухоженным. С помощью современных технологий полированияэто стало возможным. Еще совсем недавно на прилавках автомагазинов ...